Курсы, программы повышения квалификации

Бухгалтерский учет и налогообложение со знанием 1С: Бухгалтерия / Пользователь программы 1С: Бухгалтерия
Пользователь программы 1С: Комплексная конфигурация
Скоропечатание
Пользователь ПК
Менеджер по персоналу / Менеджер по кадрам (инспектор по кадрам) / Секретарское дело (офис-менеджмент)
Мерчандайзинг
Ораторское искусство

Основы компьютерной графики

Ландшафтный дизайн

Создание цветников

Цветочная аранжировка и флористика

Ораторское искусство

Скоропечатание

 

 По вопросам обучения обращайтесь по телефону 8 (8332) 67-65-70 с 14.00 до 18.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Заявки желающих обучаться принимаются круглогодично. 
Занятия начинаются по мере комплектования группы.

Необходимые документы для заключения договора на обучение:

  • паспорт слушателя (и ксерокопия 1 разворота)
  • паспорт родителя (законного представителя) (если слушателю нет 18 лет)
  • Ф.И.О. представителя организации и ее точные реквизиты (если договор заключается с организацией на обучение работника)

Адрес приемной комиссии: 610027, г.Киров, ул.К.Маркса, 127, оф.707,  тел./факс 8 (8332) 67-65-70

 

Приказ о стоимости обучения в 2015-2016 учебном году

 

Бухгалтерский учет и налогообложение со знанием 1С: Бухгалтерия / Пользователь программы 1С: Бухгалтерия

Готовим к выполнению следующих видов деятельности:

  1. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации.
  2. Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательствах организации.
  3. Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
  4. Составление и использование бухгалтерской отчетности.
  5. Осуществление налогового учета и налогового планирования в организации.

          Срок обучения:

— 3 месяца/1 месяц

Изучаемые темы:

  1. Теория бухгалтерского учета
  2. Бухгалтерский (финансовый) учет
  3. Налоги и налогообложение
  4. Малый бизнес: учет и налоги
  5. Программа 1С: Бухгалтерия:
  • введение в условные обозначения;
  • ввод исходных данных
  • регистрация хозяйственных операций
  • анализ хозяйственной деятельности
  • организационные аспекты
  • практика учета

 

Адрес учебной части: 610027, г.Киров, ул.К.Маркса, 127, оф.707,  тел./факс 8 (8332) 67-65-70

 

Пользователь программы 1С: Комплексная конфигурация

Готовим к выполнению следующих видов деятельности:

  1.  

Срок обучения:

— 2 месяца

Изучаемые темы: 

  1. Система 1С: Предприятие
  2. Ввод исходных данных
  3. Торговый учет
  4. Бухгалтерский учет
  5. Учет зарплаты и кадров
  6. Анализ хозяйственной деятельности
  7. Организационные аспекты

  Адрес учебной части: 610027, г.Киров, ул.К.Маркса, 127, оф.707,  тел./факс 8 (8332) 67-65-70

 

Скоропечатание

Готовим к выполнению следующих видов деятельности:

  1.   

Срок обучения:

— 1 месяц.

Изучаемые темы:

  1. Расположение рук на клавиатуре.
  2. Техника десятипальцевого метода.
  3. Формирование навыков работы с различными частями клавиатуры.
  4. Работа с текстом.

Адрес учебной части: 610027, г.Киров, ул.К.Маркса, 127, оф.707,  тел./факс 8 (8332) 67-65-70

 

 Пользователь персонального компьютера

Готовим к выполнению следующих видов деятельности:

  1.  

 Срок обучения:

— 1 месяц

Изучаемые темы:

  1. Основы работы с Windows.
  2. Работа с программой Microsoft Word.
  3. Работа с программой Microsoft Excel.
  4. Интернет. Электронная почта. Социальные сети.

Адрес учебной части: 610027, г.Киров, ул.К.Маркса, 127, оф.707,  тел./факс 8 (8332) 67-65-70

 

Менеджер по персоналу / Менеджер по кадрам / Инспектор по кадрам / Секретарское дело (офис-менеджмент)

Готовим к выполнению следующих видов деятельности:

  1.   

Срок обучения:

— 2 — 3 месяца

 Изучаемые темы:

  1. Архивоведение.
  2. Кадровое делопроизводство.
  3. Организация делопроизводства.
  4. Организация секретарского дела.
  5. Психология делового общения.
  6. Стилистика деловой речи и редактирование документов.
  7. Трудовое право.
  8. Организация работы по пенсионному обеспечению.
  9. Компьютерное обеспечение делопроизводства.
  10. Управление персоналом.

Адрес учебной части: 610027, г.Киров, ул.К.Маркса, 127, оф.707,  тел./факс 8 (8332) 67-65-70

 

 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Квалификация выпускника– специалист по документационному обеспечению управления, архивист

Рабочая профессия/должность служащего, получаемая в процессе обучения по специальности:

— Делопроизводитель.

Характеристика профессиональной деятельности выпускников

Область профессиональной деятельности выпускников: деятельность в секретариатах, службах документационного обеспечения, кадровых службах и архивах государственных органов и учреждений, в органах местного самоуправления, негосударственных организациях всех форм собственности, общественных организациях (учреждениях).

Объекты профессиональной деятельности выпускников:

  • — документы, созданные любым способом документирования;
  • — системы документационного обеспечения управления;
  • — системы электронного документооборота;
  • — архивные документы;
  • — первичные трудовые коллективы.

Специалист по документационному обеспечению управления, архивист готовится к следующим видам деятельности:

  1. Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации.
  2. Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации.

 

Нормативный срок обучения:

при очной форме

— на базе 11 классов — 1 год 10 месяцев;

— на базе 9 классов  - 2 года 10 месяцев;

при заочной форме на базе 9 классов — 3 года 10 месяцев, на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев

 Вступительные испытания: психологическое и профориентационное тестирование и собеседование.

 Изучаемые дисциплины: 

  1. Основы философии
  2. История
  3. Иностранный язык
  4. Физическая культура
  5. Математика
  6. Информатика
  7. Экологические основы природопользования
  8. Экономическая теория
  9. Экономика организации
  10. Менеджмент
  11. Государственная и муниципальная служба
  12. Иностранный язык (профессиональный)
  13. Профессиональная этика и психология делового общения
  14. Управление персоналом
  15. Правовое обеспечение профессиональной деятельности
  16. Безопасность жизнедеятельности
  17. Документационное обслуживание управления
  18. Правовое регулирование управленческой деятельности
  19. Организация секретарского обслуживания
  20. Организация и нормативно-правовые основы архивного дела
  21. Государственные, муниципальные архивы и архивы организаций
  22. Методика и практика архивоведения
  23. Обеспечение сохранности документов

Адрес приемной комиссии: 610027, г.Киров, ул.К.Маркса, 127, оф.707,  тел./факс 8 (8332) 37-11-24

 

 Гостиничный сервис

Квалификация выпускника– менеджер

Рабочая профессия/должность служащего, получаемая в процессе обучения по специальности – администратор гостиницы (дома отдыха).

Характеристика профессиональной деятельности выпускников:

Область профессиональной деятельности выпускников: организация обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и других средствах размещения.

Объекты профессиональной деятельности выпускников:

  • — организация процесса предоставления услуг;
  • — запросы потребителей гостиничного продукта;
  • — процесс предоставления услуг;
  • — технологии формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта;
  • — средства труда: оргтехника, правовые, нормативные и учетные документы;
  • — первичные трудовые коллективы.

Менеджер готовится к следующим видам деятельности:

  1. Бронирование гостиничных услуг.
  2. Прием, размещение и выписка гостей.
  3. Организация обслуживания гостей в процессе проживания.
  4. Продажа гостиничного продукта.

Нормативный срок обучения:

при очной форме

— на базе 11 классов — 1 год 10 месяцев;

— на базе 9 классов  - 2 года 10 месяцев;

при заочной форме на базе 9 классов — 3 года 10 месяцев, на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев

 Вступительные испытания: психологическое и профориентационное тестирование и собеседование.

 Изучаемые дисциплины: 

  1. Основы философии
  2. История
  3. Иностранный язык
  4. Физическая культура
  5. Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  6. Менеджмент
  7. Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности
  8. Экономика организации
  9. Бухгалтерский учет
  10. Здания и инженерные системы гостиниц
  11. Безопасность жизнедеятельности
  12. Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг
  13. Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей
  14. Организация обслуживания гостей в процессе проживания
  15. Организация продаж гостиничного продукта

Адрес приемной комиссии: 610027, г.Киров, ул.К.Маркса, 127, оф.707,  тел./факс 8 (8332) 37-11-24